TO LIVE AND DIE IN L.A.

Объявление

    НовостиЭпизодыИзбранноеАМС
  • 28.12.2017
    Форум открыт!
    Заполняем информационные темы. Можно знакомиться с сюжетом, хронологией, прочесть F.A.Q, просмотреть путеводитель по Л.А., задать вопросы в гостевой.
  • Эпизод I.
    Sweet Dreams are made of this:
    1.02.17 - 1.05.17

    В 2017 году больше нет для нас ни знамений, ни пророков. А тем временем люди по всему миру перестают видеть сны, и привычные вещи приобретают новые свойства. Что-то исчезло с земли...
Добро пожаловать!

"TO LIVE and DIE in L.A."
форумная ролевая игра
по Classic World of Darkness.

Возраст участников 18+
      

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TO LIVE AND DIE IN L.A. » СПРАВОЧНАЯ » Mage: The Ascension


Mage: The Ascension

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Маги: Восхождение (Mage: The Ascension)
В этом разделе содержатся материалы, описывающие существование Магов в Мире Тьмы.

Каждый маг учится управлять материей вселенной при помощи знаний, практики и ритуалов. Естественно, они определяют, что может сделать маг, как он это делает, и что они считают «правильным» применением магии. Маги твердо верят в истинность своих взглядов, и эта вера позволяет воплотить их представления в реальность. Группы магов-единомышленников собираются вместе, чтобы разделить свои прозрения, а враждующие секты хулят ошибочные методы своих оппонентов.

Все время своего существования маги спорили о своих магических доктринах. Где сталкиваются вера, наука и магия – вспыхивает битва. Все маги уверены, что их взгляды ведут к просветлению, недоступному сознанию обычных людей, но никто не может придти к согласию относительно пути, ведущего к Восхождению. Веками Пробужденные придерживались своих версий "истины", и сражались друг с другом за право распространения своих догм на все человечество. Сражение за несение в мир просветления называется Войной Восхождения.

Последние несколько веков Война Восхождения велась между магией и наукой, по мере того, как приверженцы науки распространяли свои взгляды по миру. Маги обнаружили, что смертные становятся все более скептически и враждебно настроенными по отношению к ним. Мистики должны скрываться от гонений и параноидального мира, который не знает и не желает их принципов. Сама магия умирает по мере того, как мир сковывается непоколебимыми постоянными. Люди отказались от инноваций ради сытости и тяги к комфорту. Одно время маги сражались, чтобы вырвать мир из лап ученых. Теперь они сражаются, чтобы просто сохранить свою магию живой.

Но все же некоторые маги еще цепляются за идею возвращения миру магии. Некоторые хотят открыть для Масс двери возможностей. Другие желают развить человечество тягой к исследованию, поиску и познанию. А третьи все еще мечтают о магическом Ренессансе, где они смогут проложить новые границы и принести только лучшее. Эта часть видит человечество зародышем, лежащим в матке безопасной и стерильной технологии. В этом мире битва ведется за свое собственное Восхождение – прежде, чем умрет сама магия.

• Общие термины

ТРАДИЦИИ

ТЕХНОКРАТИЯ

МАГИЯ

СФЕРЫ

Традиции кратко

Конвенции кратко

Типы магии

Сферы кратко

Орден Гермеса

Итерация Х

Создание маг.эффекта

Связи

Сыны Эфира

Новый Мировой Порядок

Квинтессенция

Энтропия

Адепты Виртуальности

Прогениторы

Парадигма

Силы

Небесный Хор

Покорители Бездн

Энергии Аватара

Жизнь

Акашийское братство

Синдикат

Арете

Материя

Культ Экстаза

Резонанс

Разум

Толкователи Грез

Парадокс

Основы

Пустые

Дух

Вербена

Время

Магия, практикуемая магами, выходит за границы мелких фокусов и сверхъестественных феноменов. Многие чародеи и им подобные обнаруживают, что ограничены определенными ритуальными формулами и специфическими повторяемыми "заклинаниями". У Пробужденного мага таких ограничений нет, поскольку он формирует свой подход к магии, основываясь на истории и магическом наследии. Хоть сила мага и не безбрежна, она разнообразна. Стили каждой Традиции (и Конвенции, и Цеха) дают магу инструменты для управления тканью реальности. То, на что способен маг при помощи этих инструментов, ограничивается только его практическими знаниями (Сферами), просветленным осмыслением вселенной (Арете), определенным взглядом на стиль магии (парадигмой) и силой, которой реальность меняет мага, слишком грубо перемены производящего (Парадоксом).

0

2

Традиции

• Акашийское Братство. Философствующие мастера боевых искусств, Противоречивые Кулаки практикуют единство разума, тела и духа через личную дисциплину.

• Небесный Хор. Певчие-еретики, желающие обновления изначального Единого, ведущие мир к цельному и завершенному облику своей догматичной верой.

• Культ Экстаза. Стремящиеся к изменению сознания через вводящую в транс музыку, танец и опыт, Экстатики преследуют освобождение тела и души.

• Толкователи Грез. Говорящие-с-Духами воплощают гармоничные – а иногда опасные и ужасающие – пути первобытного существования в гармонии с природой и духами. Они следуют путями шаманов и знахарей.

• Эвтанатос. Смертоносцы, что черпают вдохновение из индуистских верований и реагируют на страдания перенаселенного, безразличного мира, несущие избавление страдающим и погибель злодеям.

• Орден Гермеса. Рациональные и мудрые, волшебники высокого Ордена Гермеса практикуют тщательно выверенную магию, передающуюся из поколения в поколение. Их магия исходит из набора форм, построенных на строгом применении мистических принципов.

• Сыны Эфира. Лаборатории сверхъестественных наук и высоких технологий воплощают сумасшедшее вдохновение Безумных Ученых, что следуют остаткам отброшенных теорий и альтернативных передовых принципов.

• Вербена. Первобытные и жестокие, ошибочно называемые Язычниками Вербены изучают изначальную природу жизни, рождения, крови и жертвоприношений для общения с могущественными силами.

• Адепты Виртуальности. Первопроходцы нового видения реальности, стремящиеся раскрыть глаза Массам через свои бунтарские деяния в качестве хакеров и строителей виртуальных миров.

• Пустые. Порожденные нигилизмом умирающей культуры, Бездушные используют разнообразные методы ухода от реальности, пока мир катится навстречу Армагеддону.

0

3

Девять Сфер

Чтобы воплотить свои желания в реальность, магу нужно больше, чем просто сила воли. Еще ему нужна немалая власть над базовыми элементами вселенной. Давным-давно, предшественники современных магов разделили эти составные элементы на Сферы Познания, чтобы облегчить трудную задачу изучения природы реальности. Маг облегчает изучение, фокусируясь на отдельных гранях реальности, которые отражает каждая Сфера, не стремясь охватить сразу все и воздействовать на вселенную целиком. Хоть каждая Традиция, как группа, сфокусирована на одной избранной Сфере, любой отдельный маг может изучать любую Сферу.
Несмотря на огромное количество вариантов интерпретации Сфер различными Традициями (зачастую использующими совершенно разные варианты символов и предпосылок) базовые принципы остаются все теми же.
Сначала, объект представляется, становясь абстрактной идеей Основ, которая обретает концентрацию в Разуме и сущность в Духе, и перетекает в Узор, сплетаемый из Сфер Сил, Жизни и Материи. Затем форма воспринимается через ее взаимодействие со Связями и Временем, перед тем, как быть поглощенной Энтропией, чтобы весь процесс мог начаться заново.

• Основы – познание фундаментальных сил, лежащих за магией.
• Разум – усиление возможностей разума, телепатия и контроль разума.
• Дух – связь с Незримым Миром, с местами за пределами материальной вселенной.
• Силы – мощь ярких элементов: огня, электричества, света и звука.
• Жизнь – влияние на живые, растущие вещи.
• Материя – власть над базовыми материалами и объектами.
• Связи – понимание взаимосвязей и расстояний.
• Время – контроль над восприятием и движением времени.
• Энтропия – познание хаоса, распада и случайности.

0

4

Типы Магии

Магия не может существовать без повседневности. Используя магию, Пробужденный навязывает свою волю реальности, изменяя мир так, чтобы он совпадал с его желаниями. Но если не будет четкой упорядоченной статичной реальности, то не будет субъекта приложения воли мага. Не может быть Пробужденных, пока кто-либо не заснет.
Большинство людей принимает ограничение статичной реальности. Чувствуя, что они не имеют контроля над своей судьбой, они принимают то, что дает им вселенная. Это и есть Спящие, составляющие подавляющее большинство человечества. Среди них есть небольшая группка, которая понимает, что законы реальности не так строги, как считает большинство. Они обнаруживают, что через упорство и сложные ритуалы могут развить определенные магические силы в пределах ограничений реальности. Из древних практик и заклятий они черпают свойственные Теллуриану природные силы, и слегка их изменяют. Эти люди - Чародеи, могут своими заклинаниями немного растянуть законы реальности, но они не имеют контроля над самой реальностью. Они развили то, что часто называется статичной магией.
Пробужденного мага от опытного, но не-Пробужденного чародея отличает более глубокое понимание взаимоотношений между собой и вселенной. Маги – это те немногие люди, которые осознают, что не реальность их ограничивает, а, скорее, они ограничивают реальность.

Пробужденная Магия

Если просто, то Пробужденная магия – способ изменять реальность усилием воли. Теоретически, ограничений на то, что можно сотворить магией, нет – кроме ограничений, существующих внутри самого мага. Теоретически, маг может кипятить моря, вздымать горы и покрывать пустыни растительностью, но на практике высокая цена Парадокса и немалых затрат времени и усилий практически определенно сведут на нет все эти попытки. Мощь Пробужденного мага не требует каких-то определенных обрядов или ритуалов, но большинство магов до сих пор их используют и верят полезность подобных ловушек. Все, что действительно нужно – это комбинация достаточных знаний и желания перековать реальность в то, чего желает маг. При правильном понимании разнообразных элементов реальности (которые делятся магами на Сферы) в сочетании с достаточной силой воли и верой в свою возможность сделать это, очень немногое лежит за пределами возможностей мага.
Существует несколько философских школ, развивших способность создавать и управлять Пробужденной магией. Некоторые маги настаивают на том, что они лишь проводники гораздо большей, чем они сами, силы. Они утверждают, что при помощи своих Аватаров они напрямую связываются с Основами, Пречистыми или иными высшими силами. Маги переделывают реальность, передавая энергии Пробужденной магии через свои Аватары.
Другие считают, что сила Пробужденной магии – врожденная часть всех Пробужденных. Они считают, что каждый Аватар состоит из частицы Основ, которой Пречистые придали форму и связали с плотью и кровью мага. Сторонники этой теории уверены, что все, что необходимо для практики Пробужденной магии – вера в ее существование, храбрость для развития божественного в себе и воля, для наложения на статическую реальность собственной парадигмы.

Статичная Магия

В отличие от пестрых фокусов Пробужденной магии, статичная магия или чародейство сочетается с всеобщей реальностью Мира Тьмы. Это, конечно, не значит, что чародейство как-то совпадает с общепринятыми научными догмами. Однако коллективное бессознательное человечества на каком-то уровне принимает эти необъяснимые феномены, как возможные. Распространенность 1900 экстрасенсорных стилей и многочисленных гадалок демонстрирует, что многие Спящие верят в способности, которые лучше всего определяются, как «магия». Даже детские фантазии относятся защитным ритуалам и проклятиям статичной магии, инстинктивно признавая их силу. История содержит множество тысячелетних ритуалов, и в легендах, которые старики рассказывают пораженным внукам, выживает эта простая магия.
Экстрасенсы, медиумы и чародеи, что используют статичную магию, для достижения результатов следуют строгим правилам. То, что они могут и не могут, воплощается в четко расписанных путях. Пути чародеев - ничуть не настолько же могущественные и гибкие, как власть над Сферами Пробужденных магов – работают без изменения Теллуриана силами Пробужденного Аватара. Некоторые маги считают, что силы других сверхъестественных существ – вроде вампиров и волков-оборотней – также являются вариантами статичной магии.
Тип ритуала, который используется для создания магического Эффекта, не имеет никакого значения, пока ритуал имеет силу. И гадание на картах Таро, и гадание на рунах может использоваться для узнавания будущего, но ни один чародей не может просто свалить в кучу всякое магическое барахло и надеяться получить результат. Вера чародея в ритуал, постоянное его использование и строгое следование постоянно действующим схемам – вот что важно. Аналогично, для каждой отдельной магической задачи необходимо проводить отдельный ритуал. Жрец вуду не станет использовать один и тот же ритуал, чтобы и проклинать и благословлять.
У доступного статичной магии есть свой потолок. Чародей может вносить небольшие изменения в реальность, но он не способен на фундаментальную перестройку, доступную Пробужденным магам. Даже обладающий сильнейшей волей, целеустремленнейший чародей не может превзойти это ограничение. Только Пробуждение может дать подобную мощь. Однако над чародейством и экстрасенсорикой смеяться не стоит. Чародеи обладают достаточно значительными способностями, пока скрывают свои действия от глаз неверующих. И поскольку они используют ритуалы, которые не перестраивают вселенную по их капризу, чародеи даже избегают карающей длани Парадокса.
Самое интересное заключается в том, что Пробужденные маги никогда не используют чародейство (за исключением того факта, что некоторые Традиции, в частности – Орден Гермеса, натаскивают наиболее перспективных учеников, обучая их чародейству). Пробужденный маг изменяет вселенную на базовом уровне, в то время, как статичный маг работает, не разрывая и искажая нити Гобелена. Как только маг Пробуждается, его сила начинает проистекать из способности изменять себя и свой Аватар, чтобы потом изменять вселенную. Хоть Пробужденный маг и способен производить незаметные, статичные Эффекты, напоминающие чародейство, его мощь значительно более велика, и последствия ее применения соответствующе серьезны. Аналогично, чародей не может начать постигать – обладая значительно меньшими силами – изменяющую реальность магию Пробужденного волшебника.
Интересно также будет заметить, что используемые чародеями ритуалы часто схожи с ритуалами, применяемыми Пробужденными. Конечно, Пробужденные все еще держатся за свою историю и культуры, используя взгляды и убеждения своих народов, чтобы творить магию. Маг следует определенной схеме, произносит тайные слова и получается магия – кто сможет указать на различия между Пробужденным и Спящим магами? Хоть Пробужденные и используют радикально меняющую мир магию, чародеи используют силы, которые не менее магичны.

Ограничения Пробужденной Магии

С завершением Эпохи Легенд, ограничения, накладываемые материальным миром на магию, значительно возросли. Когда-то Парадокс первым магам не грозил вообще, поскольку общей, устоявшейся реальности тогда не существовало. Неизвестно, была ли когда-то эта благая эпоха, но с уверенностью можно сказать, что такой открытый и свободный мир магии является мечтой многих магов. Века спустя, неконтролируемый рост численности человечества, объединивший - с помощью средств массовой коммуникации - планету, создал как мировое сообщество, так и мировую реальность. Когда человечество жило в изолированных уголках, его переменчивые взгляды дозволяли существование действительно могущественной магии. Теперь же, всемирно общая распространенность мнений о возможном и невозможном, работает на разрушение современных возможностей Искусства.


Вульгарная Магия

Вульгарная магия, также известная, как динамичная магия, является результатом принуждения магом реальности к признанию его ожиданий. Используя динамичную магию, маг метает с кончиков пальцев молнии или превращает врагов в стекло. В период Ренессанса такая магия была признана "вульгарной", и часто называется так даже сейчас, поскольку только преисполненный безмерной гордыней маг будет использовать такие Эффекты без крайней на то нужды. Подобное безрассудное колдовство рвет ткань Гобелена реальности, что вызывает не самые приятные последствия.
Для вульгарной магии нет логического объяснения. С точки зрения Спящих, которые могут ее увидеть, подобные Эффекты совершенно невозможны. Действительно впечатляющие результаты возможны, но только они сопровождаются крайним риском для использующего динамичную магию. Статичная реальность не выносит вульгарную магию и использующих ее магов. Использующему такую магию волшебнику придется платить – Резонансом, если не Парадоксом.
Разумные маги используют вульгарную магию только в случаях жизни и смерти. Считайте динамичную магию тактическим ядерным зарядом общества Пробужденных. Она опасна, грязна и имеет долговременные последствия. Те маги, что вольно используют ее силу, не остаются проблемой надолго.

Естественная Магия

Естественная магия – единственный выбор мага, желающего прожить достаточно долго. Маскируя магические Эффекты под случайные совпадения, маг работает так, что Спящие свидетели не замечают ничего особого. Такое волшебство называется статичной магией, поскольку они, подобно заклинаниям чародеев, действуют в пределах ограничений статичной реальности. Например, если у мага финансовые проблемы – обычная ситуация для магов, привлекающих внимание Синдиката – то он может создать деньги из воздуха. Конечно, статичная реальность никогда не признает такое действо естественным. Но менее опасным и не менее доходным может стать поход в казино… и угадайте, кому повезет буквально за день до того, как налоговики прижмут его к ногтю? Статичная реальность, и связанные с этим делом Спящие, будут считать произошедшее невероятной удачей – но ни в коем случае не магией.
Считайте естественную магию водой, текущей с возвышения – чтобы достичь низа, она будет обтекать препятствия. Практически подобным же образом, магия будет следовать по пути наименьшего сопротивления, чтобы достичь подходящего результата, если от нее не потребуется выполнение специфических задач. Маг определяет суть желаемого и наполняет ее энергией, но определение формы Эффекта он предоставляет вселенной. В столкновении с врагом, маг может сфокусировать свою волю и ненависть, поработать с окружающими его Силами, и дождаться результата, вроде взрыва неисправного газопровода.

0

5

Связи (Correspondence)

Специализации: Зачаровывание, Искажение, Гадание, Телепортация, Ограждение, Призывание.

Пространство, взаимосвязи, симпатические узы – все это доступно для управления после изучения Сферы Связей. Искажая пространство, или игнорируя его совсем, маг обретает возможность летать, быстро перемещаться или телепортироваться. Прозрение позволяет магу или видеть далекие места, или направлять магию на большие расстояния. А связь человека и объекта позволяет, при помощи соединяющего ритуала, направлять Эффекты.
Для мастера Связей расстояние – не проблема. Более того, для изучающих эту Сферу пространств и расстояний не существует. Через изучение общей Точки Связей, маги поняли, что все в мире находится в одном месте – или не занимает места вообще. Адепты Виртуальности, наиболее подкованные в изучении Связей, вывели теорию того, что все в мире находится во Всепространственной Точке или Точке Связей. И, если понять это единение, пространством можно просто пренебречь. Математически, пространство – всего лишь иллюзия, созданная мозгом для собственного удобства. Согласно таким теориям, люди, места и предметы, на самом деле, не занимают никакого пространства. Все является лишь Узорами, и пространство лишь объясняет их взаимоотношения.
Маги, склонные к мистике, видят Связи через теории заражения и симпатии. Две любые соприкоснувшиеся вещи «отпечатываются» друг в друге. И это может быть использовано Связями. Объектами и местами, чьи Узоры схожи, через это подобие можно управлять. Любая общность открывает возможности по управлению Узорами. Все-таки, всегда легче работать со знакомым, чем с неизвестным.
Само по себе, знание Связей весьма абстрактно. Опытный в их использовании маг способен измерять расстояния, находить взаимосвязь между объектами и перемещать Узоры. Соединившись с другими Сферами, Связи становятся серьезным орудием. Правильное использование Связей позволяет магу превзойти пределы возможностей своих чувств, передать свою магию или действия к удаленным местам и объектам, пока у него есть возможность установить с ними какой-либо контакт. Связи позволяют магу видеть далекие места, людей или предметы, и, возможно, потрогать их, отправиться к ним или притащить их к себе. Однако, эта дверь открывается в обе стороны. Маг может установить контакт, но этот контакт может быть отслежен.
Описание расстояний и способов контакта, которые могут быть установлены и использованы Связями, приведены в таблице ниже. Чем больше не подходит предмет, чем больше пересекаемое расстояние, тем более высокой будет сложность Эффекта Связей. На эти расстояния могут быть направлены и другие Эффекты. Такой Эффект будет сложнее создать, но его можно будет направить на большие расстояния, за пределы доступного органам чувств мага и в места, с которыми он не знаком. Обычно, маг способен использовать магию лишь в пределах его прямого восприятия, но Связи позволяют обойти это ограничение. Эта Сфера позволяет магу направить Эффект за пределы видимости, границы слуха и так далее.
Несмотря на возможность изменять объекты и расстояния, Связи действуют исключительно на весь Узор целиком, если воздействие не было объединено с другими Сферами. Например, невозможно телепортировать куда-либо чье-либо сердце, используя только Связи. Вообще, Связи не воздействуют на Узоры напрямую – это требует применения других Сфер Узоров. Связи просто позволяют это воздействие осуществить, на весь Узор целиком, через пространства и расстояния. Если маг хочет использовать Сферы Узоров в сочетании со Связями, он ограничен только уровнем Связей (если оно ниже, чем значение Сферы Узоров). Так, маг может переместить что-то, используя только Связи. Но чтобы он мог изменить Узор на расстоянии, его опыт использования Связей не менее важен, чем опыт использования других Сфер.
Опытные мастера Связей кажутся отстраненными и чудаковатыми, будто их окружение им совсем не важно. На самом деле, они постоянно воспринимают свое окружение на неосознаваемом и недостижимом для других уровне. Взамен восприятия видимого, эти маги развили абсолютно точное восприятие своего текущего положения и окружения, что является результатом их хорошего изучения местности.


• Мгновенное восприятие пространства (Immediate Spatial Perceptions)

Базовые знания Связей дают магу возможность на подсознательном уровне точно измерять расстояния и площади. Простой Эффект усиливает восприятие магом пространства, даруя ему ощущение расстояний и направлений. Маг может творить заклинания, позволяющие ему ощутить структуру окружающего его пространства, используя магические чувства, чтобы определить положение других Узоров даже за пределами возможностей обычных органов чувств. Правильным подбором Эффектов маг может определять искажения пространства или находить врата, воронки, червоточины и другие разрывы в ткани реальности на воспринимаемом расстоянии.
В сочетании с другими Сферами Узоров, маг может определить конкретные размеры и расстояние до существ, предметов или сил. При помощи более абстрактно ориентированных Сфер, маг может грубо определить местоположения разумных существ, местонахождение и мощность Узла или расстояние до мест, где происходили какие-либо странные и непонятные случайности.

•• Почувствовать пространство, коснуться пространства (Sense Space, Touch Space)

При помощи гадания и мысленного представления, маг может выводить свои чувства за пределы физического тела. Маг получает возможность коснуться чего-то или почувствовать что-то физически на расстоянии, а также использовать магию, чтобы увидеть места, находящиеся вдалеке. Маг выбирает одну цель и творит подходящий Эффект, чтобы заглянуть туда. Восприятие удаленной местности как бы создает связь между этим местом и магом – искажение, создаваемое Связями, когда маг устанавливает контакт между своим Узором и тем местом. И оно может быть обнаружено при помощи простейшего восприятия Связей. Этот же контакт усиливает восприятие мага, позволяя ему творить в прозреваемых местах магию. Либо же, маг может создавать защиту, которая подавляет магическое наблюдение, а также защищать видимые им Узоры от зачаровывания или перемещения, усиливая «хватку пространства» или ограничивая подобное дальновидение.
Объединяя ощущения и касания Связями с другими Сферами Узоров, маг обретает возможность влиять на удаленные Узоры. Маг может потянуться и коснуться находящегося вдали камня, а потом использовать Материю в сочетании со Связями, чтобы взять его в руки, зачаровывая его на расстоянии. Точно также, маг может перемещать и животных, используя зачаровывающее влияние Связей и Жизни. В любом сочетании Сфер Узоров со Связями маг, для произведения Эффекта, ограничивается уровнем наименьшей из доступных ему Сфер. В сочетании с другими Сферами, «дальнобойные» Связи позволяют магу найти кого-либо, чтобы установить с целью ментальную связь или прочесть ее мысли, либо управлять вероятностями на расстоянии. А также искать сильные источники Квинтэссенции, чтобы управлять или даже заглядывать в отдаленные миры духов.

••• Пронзить пространство, запечатать Врата, рассеянное восприятие (Pierce Space, Seal Gates, Co-locality Perception)

Разорвав саму ткань пространства, маг может открыть узкий проход в другое место и шагнуть в него. Если раньше маг мог только видеть отдаленные места, то теперь он может туда телепортироваться. Магу нужно только знать место назначения – хотя он  может проложить путь, куда придется, хоть это и опасно – а потом произвести подходящий Эффект, который сменит местоположение его Узора. Также возможно и усиление или разрушение связей различных Узоров. При этом, Узоры, на которые было произведено воздействие, установят между собой более сильные узы – или ослабят их. И впоследствии это может быть использовано при помощи Связей.
Если маг укрепляет пространство, а не разрывает его, то он получает возможность запечатывать Врата и ограничивать действие Эффектов Связей. Маг может сделать определенную местность полностью недоступной – как обычными способами, так и при помощи Связей – и может распространить этот Эффект на все Узоры, кроме самого мага.
И, наконец, умеренное знание Связей позволяет магу видеть несколько мест одновременно. Хоть маг и может открыть Врата только в одно место или управлять отдельными Узорами без особых усилий,  он может использовать дальновидение, чтобы наблюдать за несколькими местами единовременно. Способ видения зависит только от его парадигмы. Это могут быть как миражи, так и набор чередующихся образов разных мест.
В сочетании со Сферами Узоров, маг может использовать Связи, чтобы телепортировать Узоры или передвигать предметы на расстоянии. Маг протягивает руку и обходит пространство, касаясь предмета на расстоянии. Поиск в нескольких местах единовременно позволяет магу проводить очень точные расследования, особенно если для поиска конкретных результатов применяются другие Сферы.

•••• Разрыв пространства, умножение себя (Rend Space, Co-locate Self)

Адепт Связей может не только прорываться сквозь Кружево, создавая разрывы и дыры в пространстве, но и оставлять эти возмущения в каком-то одном месте, чтобы через них мог пройти не только его Узор. Маг может создать постоянную червоточину или врата, которые будут пропускать всех, или может изменить пространство так, чтобы целиком вырвать что-либо из хватки Кружев. Пространство, на этом уровне, не обязательно будет меняться, но различные его точки могут быть соединены, или Узоры могут быть перемещены в новые места – и даже за пределы общего представления о «пространстве». В сочетании с различными защитами, действие Врат может быть выборочным, чтобы они пропускали только определенные типы Узоров.
Заставив собственный Узор проявиться в нескольких различных местах, маг может казаться находящимся в нескольких местах единовременно. Правильное использование других Сфер позволяет магу думать (при помощи Разума) и даже действовать (при помощи Жизни) по-разному в каждом из этих мест.
Магия Узоров позволяет мастеру Связей не только перемещать и телепортировать предметы, но и творить Врата, которые искажают или удаляют определенные Узоры. Они могут быть даже перемещены в свой отдельный пространственный пузырь, отделенный от остальной вселенной. В этом пузыре маг может в безопасности изучить этот предмет или оставить его там, где его никто не найдет или использует.

••••• Искажение пространства, наложение (Mutate Localities, Co-location)

Высшее мастерство Связей позволяет магу не только соединять различные места или разделять их, но и изгибать, скручивать и растягивать саму реальность, как жевательную резинку. Маг может увеличивать дистанции и масштабы, а также искажать сами принципы углов и расстояний. Метровый прут может вытянуться на 3 метра, или оружие может быть зачаровано так, что пуля, вылетев из искаженного ствола, попадет в стрелка – поскольку пуля пойдет по искаженному пространству.
Если Адепты Связей могут разделять свое сознание, восприятие и самих себя, чтобы видеть и действовать в нескольких местах, то Мастера могут сводить воедино целые куски пространства, заставляя их свободно взаимодействовать. В отличие от врат, через которые перемещаются разные вещи, друг на друга накладываются целые куски местностей. Предметы и существа могут находиться в двух местах одновременно, поскольку эти места теперь едины. Предметы же могут быть обработаны так, чтобы они накладывались друг на друга без вреда для себя – фактически, в одном месте единовременно может находиться несколько предметов.
Мастера Связей могут использовать другие Сферы, чтобы другие Узоры в многослойном пространстве взаимодействовали друг с другом самым необычным способом, или чтобы находиться одновременно в разных местах в независимых телах и с независимым мышлением, либо проявить частичное искажение предмета в его физических характеристиках, а также, чтобы ограждать определенные места от вторжения.


Эффекты Связей

• Отслеживание контактов (Sense Connection). Высшее мастерство Связей позволяет совмещать пространства или мять их, как пластилин. При помощи подходящих ритуалов эти искажения могут быть обнаружены. Этот Эффект особенно полезен, когда нужно определить наличие неподалеку Врат, либо установить наличие удаленного магического наблюдения за местностью или магического манипулирования предметом. Также, маг может установить наличие у Узора особой связи с другим Узором. Очевидно, этот Эффект полезен для использующих симпатическую магию, либо при установлении полезности предмета или места для сотворения определенного Эффекта. Заметьте, что маг не обязательно узнает, что с чем соединено. Этот Эффект всего лишь указывает на наличие или отсутствие работы Сферой Связей.

• Образ местности (Landscape in Mind). Этот Эффект – одно из простейших упражнений в Сфере Связей – дает возможность магу воспринимать окружение без задействования обычных чувств. Сконцентрировавшись и проведя ритуал, маг может «чувствовать» или воспринимать огромные участки пространства, хотя до очень далеких мест дотянуться магически сложно (требуется много успехов), а полученную информацию разум воспринимает с трудом (обычно, для восприятия местности большей, чем квартал города, требуется использование Сферы Разума).

• Где я? Абсолютное чувство пространства дает магу возможность точно определять свое текущее местоположение. А при использовании Духа, маг может даже интуитивно определять свое местоположение в мирах духов. Таким образом, маг в принципе не может потеряться где-либо в пределах Теллуриана. Сфера Разума позволяет установить достоверность того, что маг видит, и, таким образом, определить спит ли он или галлюцинирует. Естественно, эта информация могут быть изменена или блокирована Стенами, а также перепутана Парадоксом или Безмолвием. В большинстве случаев, этот Эффект просто дает возможность магу грубо определить свое местонахождение по ориентирам местности, и найти путь домой или выход. Этот Эффект получил свое название от Адептов Виртуальности, которые используют заложенные в компьютер карты, чтобы определять свое текущее местоположение.

•• Призыв (Apportation)
Хоть основ Связей и недостаточно, чтобы с безопасностью телепортироваться на большие расстояния, маг имеет возможность воздействовать на некоторые небольшие Узоры. Быстрый Эффект переносит предметы или существа к магу или от него. Также, магу приходится использовать подходящую Сферу Узоров – обычно Жизнь или Материю. Призыв не может воздействовать на Узор более сложный, чем уровень Связей мага. То есть, даже Мастера Жизни и Материи, обладая настолько малым знанием Связей, могут перемещать только очень простые Узоры – растения и очень простые животные для Жизни, простые однородные вещества для Материи.

•• Дальновидение (Correspondence Sensing)
Древнее искусство гадания имеет множество форм. Маг может использовать маленькую камеру, полированный хрустальный шар, магическое зеркало и тому подобное – результат всегда один: маг устанавливает контакт между своими органами чувств и нужным местом. Там маг может использовать свои обычные органы чувств, и наблюдать за разворачивающимися событиями, слушать переговоры и тому подобное. При помощи Сфер Духа и Времени маг даже может заглядывать в другие времена или миры духов, хотя такие Эффекты будут более сложными и полными помех или необычных результатов.
Дальновидение может идти по следам, обнаруженным более простым Отслеживанием Контактов, позволяя магу не только обнаружить Врата или чье-то наблюдение за местностью, но и посмотреть, куда ведут Врата или обнаружить наблюдателя. Также, может потребоваться магия Духа, если эти следы уводят за Барьер или ведут в защищенные Миры.
Как только маг узнает методику дальновидения, он познает и способы защиты от нее, творя контрмагию против других шпионов, используя свои познания в Связях и способах дальновидения, чтобы блокировать восприятие шпиона.

•• Стена (Ward)
Маг способен как видеть далекие места, так и защищаться от подобного наблюдения. Стена отрезает большинство способов сверхъестественного наблюдения. Маги просто создают барьер, защищающий от контактов, образуемых Дальновиденьем. Этот Эффект противопоставляет успехи, набранные в его создании, успехам любой попытки гадания. То есть, старательно и умело выстроенная Стена защитит даже от настойчивых шпионов, а сложенная наскоро – просто слегка исказит картинку. Каждый успех, полученный при создании Стены, отнимает по одному успеху от броска любой попытки магического слежения, а любая попытка шпиона пробиться сквозь Стену будет весьма заметной, если, конечно, шпион не будет достаточно осмотрителен, и не будет восстанавливать Стену, пробиваясь сквозь нее.
При использовании дополнительных Сфер, Стена может быть установлена с дополнительными условиями или защитами. Например, Стена, для установки которой использовалась Сфера Разума, может пропускать определенных наблюдателей или тех, кто находится в нужном состоянии рассудка, либо знающих пароль. Магия Времени может сделать Стену проходимой для сторонних наблюдателей только в определенный отрезок времени. Материя и Жизнь позволяют устанавливать Стены прямо на Узоры, что делает наблюдение за ними более сложным.
Как только маг обретает способность пронзать или укреплять пространство (Связи 3), он может возводить Защиты, перекрывающие доступ в определенное место вообще. Защита может выглядеть, как силовое поле, ряд сияющих рун или не иметь зримого проявления вообще. Сферы, использованные в создании такой Защиты, указывают, от чего они защищают. Материя, например, может останавливать пули, железо и радиоактивные материалы. Силы – защищать от определенных стихий. Жизнь отпугнет определенные существа или виды существ. Дух, естественно, защитит от демонов и духовных существ. Защита, усиленная использованием подходящей Сферы, укрепляет пространство против определенных существ, не пропуская их. И все, против кого Защита настроена не была, пройдут сквозь нее без всяких проблем. Однако Защита против духов все же будет пропускать их заклятья и метательное оружие, поэтому будьте осторожны! Защиты, обычно, ставятся на местность, и если маг не потратит много сил и времени, указывая длительность и взаимодействие Эффектов, существовать она долго не будет.

••• Единство (Chain).
Похожие объекты часто имеют одинаковый Резонанс, и перемены в одном могут изменить другой. При помощи Связей, маг усиливает или ослабляет узы между местами или предметами. Такое единство является мощным инструментом в построении магических уз, а также хорошей защитой от наблюдения и атак Связями. Простой Эффект Единства позволяет магу изменить взаимосвязь между двумя Узорами, как указано в Таблице Расстояний Связей.

••• Шаг на семь миль
Легенды гласят, что Орден Гермеса создал волшебные сапоги, которые переносили их хозяина с каждым шагом на семь миль. Хоть эти сапоги и остались в прошлом, этот Эффект повторяет их возможности. Опытный маг способен перемещаться из места в место практически мгновенно. В зависимости от типа примененной магии, маг может показаться расплывающимся по мере движения, или просто исчезнуть здесь и проявиться в нужном месте. Как бы то ни было, маг переносится в любое желаемое место, хотя в хорошо известные места, конечно, попасть легче.
Как маг может переносить себя, так, подходящим Эффектом, могут быть перенесены предметы и существа. Простой Призыв может воздействовать только на простые Узоры, но по мере того, как у мага растет знание Связей, он получает возможность воздействовать на все более сложные Узоры. Вариантами Шага на семь миль можно переносить простые живые существа и составные объекты. Мастера и Адепты Связей могут использовать доступные им сложные ритуалы, чтобы перемещать других людей или транспортировать крупные и необычные субстанции.
Сочетание Шага на семь миль с Дальновидением, дает магу возможность перемещаться в любые места, которые возможно наблюдать – это полезно, если маг не желает случайно угодить в опасное место. А при помощи Отслеживания контактов, маг может засечь шпиона, обнаружить его местонахождение и переместиться к нему.

••• Аргус (Filter All-Space).
Распространяя свои чувства на весь Теллуриан, маг обретает возможность искать определенные предметы или создания. Начальный Эффект Связей Дальновидение дает возможность следить за определенными местами или Узорами, но этот ее более развитой вариант дает магу возможность единовременно наблюдать за несколькими местами! Маг воспринимает все, что происходит в наблюдаемых местах, что может потребовать помощи Сферы Разума.
Маг, который не ищет чего-либо определенного, может просто разделить свое восприятие по нескольким местам, погрузившись в хаос воспринимаемой информации. И наоборот, правильная фильтрация, особенно в сочетании с достаточным знанием Узоров, позволяет магу следить за несколькими местами в поиске определенной цели. А найдя искомое, маг может перестать следить за другими местами.

•••• Пространственный пузырь (Bubble of Reality).
Выводя объект из взаимодействия с «пространством», Адепт Связей переносит его в отдельное карманное измерение. Вообще, объект находится за пределами пространства, но это неважно. Боле важно то, что обычные пространство и реальность не способны взаимодействовать с объектом. Однако маг, все же, может, при помощи Связей, установить контакт между обычным пространством и объектом в «пузыре», так что, его можно вернуть обратно или исследовать его, пока он находится в этом коконе. Обычно, объект находится в этом пузыре, а при необходимости с ним устанавливается контакт. Если маг желает установить постоянный контакт, заставляя текущую привязку пузыря перемещаться или охватить большие пространства, это потребует от него достаточно серьезных усилий.

•••• Врата Гермеса (Hermes Portal).
Независимые врата или проходы в другие места – основа магического путешествия. Орден Гермеса заявляет, что разработал особый Эффект, который создает в Кружеве постоянные Врата, а затем накладывает Защиту (смотри Стена), чтоб через них могли пройти только разумные существа и только по собственной воле. Такие Врата творятся для быстрого и доступного перемещения между двумя местами, и маг легко может сделать их доступными для других.
Обычно, хорошо защищенные Врата напоминают окно в неосвещенную комнату. Дальновидение дает магу возможность видеть их другой конец. Либо же Врата могут пропускать свет, и тогда будут казаться панорамой места назначения. Без Защиты, через Врата может спокойно пройти все, что находится по другую их сторону – У Лун, по слухам, используют Эффект, называемый Цуйхо, поражая врагов огнями Небес (Врата с фотосферы Солнца). Любой тип Врат является вульгарным Эффектом, хотя защищенные Врата обычно требуют больших усилий для своего создания, ввиду их большей безопасности. Естественно, наложение Защиты на Врата требует знания определенной Сферы (обычно Жизни, Материи или Разума).
Порталы можно открывать в многие и разные места одновременно. Такой портал может открываться по особой мысли или пароля (при помощи Разума), в ряд мест (при помощи Времени), в различные места в зависимости от субъекта (при помощи Материи или Жизни). Особенно защищенный портал будет переносить всех, кто не знает нужного пароля, в одно место, а все их имущество – в другое. Такие порталы соединяют тяжело укрепленные Узлы и Часовни, поскольку магические средства защиты позволяют магам легко узнавать, кто использует портал и куда он направляется.

•••• Клонирование (Polyappearance).
Вместо исчезновения в одном месте и появления в другом, Адепт Связей может просто раскопировать себя, отправив свои клоны в несколько мест одновременно. Наблюдатели в этих местах могут увидеть, как маг реагирует на происходящее во всех этих местах. То есть, маг может реагировать на то, что в одном месте есть, а в другом – нет. Маг одновременно воспринимает все места, в которых находятся его копии.
Если маг находится в нескольких местах одновременно, вовсе не значит, что он может заставить взаимодействовать множество объектов. Маг может взять или использовать что-то в одном месте, но это не окажет никакого эффекта на другое место, в котором находится маг, если для телепорта или умножения предмета не была задействована магия Связей. Также, маг испытывает на себе происходящее сразу во всех местах. Если мкг одновременно находится на открытом пространстве и в маленькой комнате, то стены маленького помещения полностью перекроют ему обзор – поскольку, фактически, существует только один маг, воспринимающий множество мест. Подвергнутся нападению во множестве мест – весьма неприятно...
С другой стороны, такая размноженность может отказаться преимуществом. Акашийцы клонируют себя, чтобы наносить множество ударов с множества сторон, а Герметисты одновременно проводят встречи с множеством групп.
Если маг желает получить информацию из множества мест, то ему не обойтись без помощи Разума. При помощи Жизни и Основ, маг может наделать дополнительных тел, а Разум разделит внимание по ним всем. Но только одно тело единовременно имеет возможность творить магию – фактически, внимание мага фокусируется только на одном теле одновременно.

••••• Наложение (Co-location).
При помощи этого странного Эффекта, маг может объединить множество мест и позволить им свободно взаимодействовать. Наложенные друг на друга объекты не претерпевают какого-либо вреда, потому что являются едиными друг с другом. Однажды разделившись, они уже не наложатся друг на друга снова. Наложение целых пространств – а не только объектов – тоже возможно, но это слишком вульгарно, сложно и, обычно, это творится только безумными и отчаянными магами.

••••• Изменения пространства (Spatial Mutations)
Истинное мастерство в использовании Связей заключается в том, что маг имеет возможность изменять расстояния и направления по своему желанию. Хоть маг и не может «создать пространство» как таковое, он с легкостью может изменять воспринимаемые расстояния, без изменения всего остального мира. Он способен изогнуть окружающее его пространство, придавая ему причудливые формы, не пропускающие внутрь предметы и существа.  Для находящихся внутри пространство кажется нормальным, в то время как для находящихся снаружи оно искажено. Объекты могут казаться сжатыми, увеличившимися или искаженными, хоть подобная магия и не воздействует на них напрямую – она всего лишь заставляет их выглядеть иначе для всего остального мира..
Поскольку маг может изменять направления и расстояния, он может сделать объект меньше, относительно себя, но этот предмет будет по-прежнему сохранять ту же массу и прочность. Он может сделать предмет больше, но он не станет более упругим. Фактически, свойства различных Узоров не меняются – изменяется лишь их внешний вид в трехмерном пространстве.

К содержанию

0


Вы здесь » TO LIVE AND DIE IN L.A. » СПРАВОЧНАЯ » Mage: The Ascension


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC